статьи
форум
VIP-акции
практика
о компании
прайс-лист
доставка
контакты
работаем без выходных
Ваш город: Санкт-Петербург изменить
Москва
Ставрополь

Гарантийные сервисные центры в регионах
 
главная > статьи > Игровые приставки > Игровые приставки Sony Playstation 2, ...  

← Отдел электроники Отдел силовой техники →

Станьте нашим клиентом, нажмите, чтобы получить скидку 15% на ремонт

количество просмотров: 2601
дата публикации: 16:05:2011
Игровые приставки Sony Playstation 2, Sony Playstation 3

История Sony Playstation начинается в 1988 году.

Playstation - детище Кена Кутураги. Он увлекался новейшими технологиями и стремился привнести последние разработки в мир видеоигр. Разрабатывая консоль нового поколения, он уже знак как назвать её. Он решил, что если компьютеры, используемые для работы называются рабочими станциями (workstation), то игровую систему следует назвать игровой станцией (Playstation).

В отличие от приставок предыдущего поколения, Playstation разрабатывалась с расчётом на трёхмерные игры, она была способна прорисовывать качественную трёхмерную графику, строить трёхмерное окружение, в котором игрок мог путешествовать, исследовать каждый уголок и иметь полную свободу передвижения. CD диски, использовавшиеся в качестве носителей, позволяли создавать огромные виртуальные миры, сопровождать их высококачественным звуком и видеорядом. К тому же, если разработчик считал недостаточным 700-мегабайтный диск для своей задумки, он запросто мог использовать второй, третий и т.д. (например Riven - продолжение известнейшей игрушки Myst вышла на 5 дисках). Такие масштабные игры как правило не могли быть пройденными за день, необходимо было сохранять свои достижения и продолжать некоторое время спусти, однако для таких масштабных игр система паролей не всегда могла подойти, поэтому разработчики предусмотрели специальный носитель информации Memory Card, который сохранял данные об игре. Карта, величиной со спичечный коробок вставлялась в слот над портом джойстика и при необходимости, игрок мог взять её с собой в гости.

В декабре 1994 года приставка была запущена в Японии в комплектации SCPH-1000, она была оснащена S-Video портом, который в последующих моделях был убран, чтобы снизить себестоимость, в комплекте был джойстик SCPH-1010.

1997 ознаменовался появлением первого аналогового джойстика для Playstation (SCPH-1150). На нём были два аналоговых манипулятора и вибромотор, позволявший джойстику вибрировать в определенные моменты игры.

В 1998 году была выпущена небольшая партия тёмно-синих приставок, стандартная же комплектация теперь включала аналоговый джойстик, в котором было два режима вибрации. К концу года общее число продаж Playstation превысило 43 миллиона приставок. Была выпущена одна из самых реалистичных автогонок на Playstation - Gran Turismo.

Самой популярной в настоящее время считается игровая приставка Sony PlayStation 2. Эта игровая приставка получила огромную известность на рынке игровых приставок, ее очень часто выбирают многие игроки. Несомненно Sony PlayStation 2 имеет собственные достоинства. Во-первых игровая приставка считается доступной для покупки практически для каждого, она дает возможность в свободные 15-20 минут насладиться игрой, также она служит в качестве видеопроигрывателя. Самое главное, эта приставка проста в применении, на ее панели расположены всего две кнопки, одна позволяет включить игру, вторая – перезагрузить ее.

После успеха первой игровой приставки Playstatoin, никто не сомневался, что компания Sony будет продолжать работать в этом направлении.
В марте 1999 года Сони официально объявила о своих планах по выпуску приставки следующего поколения. Разработкой новинки занималась та же команда, что и создавала первую PlayStation. От новинки ожидали не только больших возможностей, но и обратной совместимости. Приставка должна была не просто повторить успех своей предшественницы, но и превзойти его. И инженеры Sony постарались на славу!

В основу PlayStation 2 лег специально разработанный 128-разрядный RISK процессор Emotion Engine (буквально «генератор эмоций»), работающий на частоте чуть ниже 300 МГц. Производительность в результате достигла 6,3 ГФлопс. Объем оперативной памяти у приставки составляет 32 Мб. А видеоподсистема построена на базе графического процессора Sony Graphics Synthesizer.

Всё обещало быть очень заманчивым, однако немногочисленные обзоры предстоящих игр заставляли некоторых усомниться в успехе Playstation 2. Многие думали, что разработка игр для второй Playstation будет трудоёмким занятием. После презентации стартовой линейки игр в 2000 году, пошли слухи, что у разработчиков нет необходимых программных инструментов, чтобы воспользоваться всей мощью Playstation 2.

В том же году, на выставке игровых технологий Е3 был показан девятиминутный ролик Metal Gear Solid 2, который развеял пессимистические настроения многих скептиков.
Капли дождя реалистично падали на одежду персонажей, гильзы выскакивали с правдоподобной точностью, а осколки от бутылок разлетались как настоящие.

Первая же демонстрация новой консоли раскрыла ее потенциал. Приставка не только обеспечивала очень высокий по тем временам уровень графики, но и обладала расширенными мультимедийными возможностями (в итоге это сыграло очень позитивную роль в деле распространения устройства - многие люди покупали ее вовсе не для игр, а как недорогой, но «продвинутый» DVD-плеер).

Прошло 15 месяцев, прежде чем появилась первая игра, перешагнувшая миллионный барьер по продажам. Однако всё ещё было впереди. В 2001 году ожидался запуск потрясающей, суперпопулярной GTAIII, которая к настоящему моменту породила целую субкультуру. Как и в случае с первой Playstation все разновидности игр были представлены на приставке, от паззлов, таких как Fantavision до спортивных игр, таких как FIFA and NHL; от высокохудожественных как Ico, до боевиков как Metal Gear Solid 2.

C 2002 года Sony обратила внимание на то, что библиотека игр для Playstation 2 слабо представлена многопользовательскими вариантами. Sony вовремя осознала необходимость поддержки онлайн игр. Сейчас трудно представить игровую индустрию без онлайновых вариантов игр. Сетевая карта устанавливалась на старые модели Playstation 2, тонкая версия приставки уже имела встроенный адаптер. С 2003 года в новых играх стала применяться система Dynamic Network Authentication System, которая не давала играть через Internet, используя пиратские копии игры, однако сейчас стали появляться способы обойти эту защиту.

В наши дни PlayStation 2 уже не может обеспечить достойный уровень графики и игрового процесса.

Возможности Sony Play Station 3 – это главный ее козырь, который Sony не стесняется постоянно использовать. Построенная на базе процессора Cell (результат совместной разработки Sony, Toshiba и IBM), консоль способна выдавать действительно отличные результаты, которые она позволят ей оставаться «на уровне» даже тогда, когда ее конкуренты окончательно устареют. Правда есть нюанс: создание игр для PS3 – дорогостоящий и исключительно сложный с точки зрения программирования процесс, из-за чего новые игры для консоли появляются очень медленно. Впрочем, благодаря обратной совместимости, PS3 позволяет запускать практически все игры созданные для PS2.

На сегодняшний день Sony PlayStation 3 обладает наилучшими техническими характеристиками в мире игровых приставок.

Sony делает основной акцент на то, что сердцем консоли является девятиядерный микропроцессор Cell, доселе применявшийся лишь при создании мощных вычислительных систем. Но так ли это хорошо для домашней игровой приставки? На самом деле, Cell не совсем девятиядерный, его можно описать следующим образом – одно центральное ядро, окруженное восьмью «мелкими» ядрами, которые берут на себя арифметические операции. Для сложных вычислений это замечательно, но программировать для такой архитектуры – дело весьма сложное.

Консоль оснащена оптическим приводом, способным работать с новомодным Blu-Ray. А следовательно, Вам не придется докупать дополнительный дорогой внешний привод. Что же касается поддержки столь популярного ныне формата DivX, то она появилась у PS3 лишь относительно недавно – что довольно странно, ведь ее создатели изначально отмечали расширенные возможности приставки как медиацентра.

Изначально было заявлено, что все игры, созданные для PlayStation 2 будут работать и на PS3. Однако этого не произошло. Поначалу компания обещала исправить это досадное недоразумение, выпуская специальные патчи. В итоге нечего не получилось.

С момента своего появления PlayStation 3 восхищала потребителей не только огромными возможностями, но и огромной ценой. Причина столь высокой стоимости - в очень дорогих комплектующих, особенно всего, что связанно с Blu-Ray.

Итак, преимущества консоли Sony Playstation 3 в том, что позволяет смотреть фильмы, слушать музыку, выходить в интернет. Российская версия PS3 имеет встроенный жесткий диск объемом до 250 Gb, что пригодится для взаимодействия с онлайновым игровым сервисом Sony. С его помощью вы сможете играть на playstation3 в любимые игры, а также общаться с пользователями консоли по всему миру.

Нельзя не упомянуть, что графический процессор приставки PS3- RSX он же «Синтезатор реальности», создан компаниями NVidia и SCEI. Видеочип имеет 256 Мб памяти и работает на частоте 550 МГц. PS3 имеет 256 Мбайт XDR DRAM оперативной памяти.

Тут кстати следует отметить такой нюанс: BluRay привод позволяет использовать приставку, как медиацентер, но обладает одним существенным недостатком — записанные на домашнем компьютере диски на нем не работают. Борьба с пиратством.

В процессе эксплуатации игровые приставки ломаются едва ли не чаще, чем любые другие бытовые приборы. Основные поломки связаны с наличием механических движущихся частей, которые изнашиваются или ломаются в результате небрежного обращения, например, выходят из строя разъемы джойстиков или сами манипуляторы.

Однако нередко встречаются поломки связанные с использованием производителем недостаточно качественных комплектующих, выходом из строя электронных деталей в результате перегрева, связанного с наличием большого количества пыли и действиями пользователей, которые повреждают механизмы или оптику. Немалую часть поломок связано с выходом из строя блоков питания игровых консолей. Чаще всего поломки блоков питания приставок ломаются в связи с бросками сетевого напряжения, использования некачественных или непригодных розеток и удлинителей, которые не могут обеспечить надежного контакта.

 

 

Список ссылок:

     

     

     

    Почему мы лучше

    Максимум 2 дня до диагностики (при сдаче ноутбука в любом из отделений)

    бесплатная диагностика по многим видам техники

    10 лет опыта

    Работаем без выходных

    Полный спектр услуг по ноутбукам и сварочной технике