статьи
форум
VIP-акции
практика
о компании
прайс-лист
доставка
контакты
работаем без выходных
Ваш город: Санкт-Петербург изменить
Москва
Ставрополь

Гарантийные сервисные центры в регионах
 
главная > статьи > Ноутбуки > Сводная таблица особенностей гарантии разных пр...  

← Отдел электроники Отдел силовой техники →

Станьте нашим клиентом, нажмите, чтобы получить скидку 15% на ремонт

количество просмотров: 3720
дата публикации: 21:02:2011
Сводная таблица особенностей гарантии разных производителей

Производитель

Всемирная гарантия

Срок гарантии на ноутбуки

Документы

Особенности

Aсer

Есть, но в России не действует.

1 и 2 года

Только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации. В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.

Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 90 календарных дней (срок реализации товара).

Asus

Есть. Действует в Росии.

2 года

Гарантийный ремонт производится только при наличии документа, подтверждающего покупку и заполненного талона с подписью покупателя, печатью и подписью продавца. При отсутствии документов, подтверждающих покупку, гарантийный срок исчисляется с даты производства ноутбука.

Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 30 месяцев со дня производства ноутбука (24 месяца срок гарантии + 6 месяцев срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру ноутбука.

Гарантийный период может различаться в зависимости от места покупки.

Apple

Есть

1 год

Всемирная гарантия Apple предоставляется только на портативные компьютеры и iPod. Для подтверждения гарантии нужно предъявить с указанием даты и места покупки, модели и серийного номера устройства.

 

Benq

 Нет

2 года

Чек (накладная) продавца, правильно и полностью заполненная гарантийная карты.

Отсутствие или неправильное заполнение этих документов может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров BenQ на территории России. Гарантийный срок на устройства BenQ исчисляется со дня продажи. Если в карте не указана дата продажи или нет печати продающей организации, то срок гарантии исчисляется со дня изготовления продукта. Дата изготовления указана на наклейке на устройстве.

IBM

Есть

1 и 3 года

Фирменный гарантийный талон желтого цвета, содержащий название продающей организации и ее регистрационный номер делового партнера IBM, а также данные о покупателе. Для техники должен быть указан MACH TYPE модели, содержащийся на корпусе изделия и серийный номер. Свободная интерпретация названия модели не допускается. Вся информация должна быть заверена печатью продавца.

Срок гарантии счисляется с даты продажи конечному пользователю. Если техника продана не в странах Восточной Европы или СНГ, то должна быть International Warranty Card.

HP

Есть

1 и 3 года

 

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР.

Samsung

Есть

1 и 2 года

Гарантийный талон

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера ноутбука, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель ноутбука должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Toshiba

Есть

2 и 3 года

Чтобы получить полноценный гарантийный ремонт в сервисном центре, необходимо зарегистрировать гарантию на ноутбук сразу после покупки на сайте www.toshiba-europe.com/mytoshiba. Если не зарегистрировать гарантию, то гарантийный период начинается с даты производства. Отсчет гарантийного срока с момента покупки возможен только в случае, если срок между производством и приобретением не превышает 6 месяцев.

Условия:
- регистрация гарантии или продление срока гарантии возможны только для моделей ноутбуков, предназначенных для рынков стран СНГ;
- при покупке ноутбука гарантийный талон не выдается. Основанием для гарантийного обслуживания является регистрация на сайте;
- срок гарантии на ноутбук продлевается на время гарантийного ремонта.

Гарантия распространяется исключительно на производственные дефекты.
Не поддерживаются всемирной гарантией внешний блок питания, батарея (аккумулятор), встроенный модем и различные периферийные устройства.

Практически каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с термином «гарантия». Особенно необходимо знать свои права при покупке техники, например, ноутбука, чтобы не возникло спорных вопросов в будущем, если все-таки придется воспользоваться гарантией. Сам термин «гарантия» означает определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранять возможные недостатки оборудования и производственные дефекты.

Гарантия содержит следующие базовые свойства:
Бесплатное обслуживание. Если в течение гарантийного срока обнаружилась проблема несоответствия заявленным производителем свойствам, то компания исправляет неполадки за свой счет.
Срок действия. Это время, в течение которого производится восстановление работоспособности или функциональности товара. Как правило, гарантия вступает в действие со дня приобретения ноутбука и заполнения гарантийного талона.
Составляющие комплекта, на которые распространяется гарантия. Необходимо знать, что гарантийное обслуживание дается не на все товары, входящие в комплект вместе с ноутбуком.
Обычно гарантия не распространяется на кабели, документацию, DVD и CD диски с драйверами, -"flash- карты", сумки и "мышки".
Гарантия на блоки питания и аккумуляторы меньше, чем сам на ноутбук. Иногда в список устройств с меньшей гарантией включаются средства ввода - тачпад и клавиатура.
Негарантийные случаи. Это могут быть повреждения, вызванные несоблюдением правил эксплуатации оборудования, наличие физических повреждений корпуса или повреждения вследствие непредвиденных обстоятельств, то есть, не по вине производителя.
Гарантийное обслуживание не проводится и тогда, когда вследствие продолжительного использования происходит износ комплектующих, а также при снижении емкости аккумулятора по прошествии времени.
Также в гарантии будет отказано вследствие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами или насекомыми.
Специально оговаривается случай повышенного износа деталей в результате использования в профессиональных целях.
Тонким моментом является несанкционированное вскрытие ноутбука. По гарантийному условию производить подобные операции зачастую имеет право делать только представитель авторизованного сервисного центра.
Обязанности производителя. Очень важный пункт, который следует изучить подробно. Именно в нем указано, какие виды обслуживания производитель готов произвести.
Сроки выполнения обязательств. Это нужно знать, чтобы быть готовым к иногда длительному отсутствию купленного вами товара, отданного на гарантийное обслуживание. Срок ремонта не должен превышать 21 дня, однако если необходимой запчасти нет в наличии и ее приходится заказывать из-за границы, то ремонт может затянуться. Чтобы не остаться надолго без компьютера, потребитель может по закону воспользоваться правом на подмену на время ремонта аналогичным товаром.

 

 

Список ссылок:

     

     

     

    Почему мы лучше

    Максимум 2 дня до диагностики (при сдаче ноутбука в любом из отделений)

    бесплатная диагностика по многим видам техники

    10 лет опыта

    Работаем без выходных

    Полный спектр услуг по ноутбукам и сварочной технике