статьи
форум
VIP-акции
практика
о компании
прайс-лист
доставка
контакты
работаем без выходных
Ваш город: Санкт-Петербург изменить
Москва
Ставрополь

Гарантийные сервисные центры в регионах
 
главная > статьи > Ноутбуки > Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбу...  

← Отдел электроники Отдел силовой техники →

Станьте нашим клиентом, нажмите, чтобы получить скидку 15% на ремонт

количество просмотров: 2041
дата публикации: 21:02:2011
Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбуков Apple

Apple Inc. - американская корпорация основанная в 1976 году, производитель персональных компьютеров, серверов, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения. Один из пионеров в области ПК и современных многозадачных операционных системах с графическим интерфейсом.

На всё оборудование Apple распространяется ограниченная гарантия сроком один год и предоставляется 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону, кроме iPhone 4 (гарантия предоставляется магазином).

Гарантийный и послегарантийный ремонт техники Apple (ремонт ноутбуков, ipad, планшетных пк), производится в авторизованных компьютерных клиниках.

Срок гарантии можно увеличить с приобретением Плана AppleCare Protection Plan до трех лет.
Apple Care - это пакет расширенной дополнительной гарантии на MacBook или MacBook Air. Вы получите расширенную гарантию, которая действует на протяжении 3 лет с даты покупки (дата отсчета ведется по чеку). В расширенную гарантийную поддержку входит:
1. Бесплатный ремонт и замена комплектующих MacBook или MacBook Air на протяжении всего срока расширенной гарантии. Вам не придется оплачивать ни стоимость ремонта, ни стоимость комплектующих, в случае выхода техники из строя по причине технологического брака.
2. Неограниченная техническая поддержка по телефону — на протяжении всего срока расширенной гарантии вы сможете получать технические консультации от экспертов Apple, которые помогут вам решить возникшие проблемы и затруднения.
3. Сервисная поддержка и обслуживание программного обеспечения: iWork, MacOSX, iLife и аппаратная поддержка самих компьютеров Apple.
4. Выезд специалиста по ремонту техники к вам домой или в офис.
5. Ремонт за границей – вы сможете безбоязненно брать Mac с собой в командировки и путешествия.

Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией Apple Inc. не подлежит гарантийному обслуживанию.
Apple Inc. и сервисные центры (Apple Authorized Service Provider) не несут ответственности за сохранность информации и программного обеспечения пользователя.

Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений; при наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервисным центром, что подтверждают соответствующие документы;
  • для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании;
  • при нарушении правил использования, хранения или транспортировки продукции;
  • при наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.;
  • если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы;
  • в случаях неисправностей, появившихся вследствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя;
  • для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • в случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия или модификации продукции, непредусмотренной документацией;
  • для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, трещин, вмятин, потертостей и т.д., для любой продукции, не изготовляемой Apple Inc., даже в тех случаях, когда она упакована или продается с продукцией изготовителя;
  • в случаях неправильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации.

 

 

Список ссылок:

     

     

     

    Почему мы лучше

    Максимум 2 дня до диагностики (при сдаче ноутбука в любом из отделений)

    бесплатная диагностика по многим видам техники

    10 лет опыта

    Работаем без выходных

    Полный спектр услуг по ноутбукам и сварочной технике