Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбуков Apple
Apple Inc. - американская корпорация основанная в 1976 году, производитель персональных компьютеров, серверов, аудиоплееров, телефонов и программного обеспечения. Один из пионеров в области ПК и современных многозадачных операционных системах с графическим интерфейсом.
На всё оборудование Apple распространяется ограниченная гарантия сроком один год и предоставляется 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону, кроме iPhone 4 (гарантия предоставляется магазином).
Гарантийный и послегарантийный ремонт техники Apple (ремонт ноутбуков, ipad, планшетных пк), производится в авторизованных компьютерных клиниках.
Срок гарантии можно увеличить с приобретением Плана AppleCare Protection Plan до трех лет.
Apple Care - это пакет расширенной дополнительной гарантии на MacBook или MacBook Air. Вы получите расширенную гарантию, которая действует на протяжении 3 лет с даты покупки (дата отсчета ведется по чеку). В расширенную гарантийную поддержку входит:
1. Бесплатный ремонт и замена комплектующих MacBook или MacBook Air на протяжении всего срока расширенной гарантии. Вам не придется оплачивать ни стоимость ремонта, ни стоимость комплектующих, в случае выхода техники из строя по причине технологического брака.
2. Неограниченная техническая поддержка по телефону — на протяжении всего срока расширенной гарантии вы сможете получать технические консультации от экспертов Apple, которые помогут вам решить возникшие проблемы и затруднения.
3. Сервисная поддержка и обслуживание программного обеспечения: iWork, MacOSX, iLife и аппаратная поддержка самих компьютеров Apple.
4. Выезд специалиста по ремонту техники к вам домой или в офис.
5. Ремонт за границей – вы сможете безбоязненно брать Mac с собой в командировки и путешествия.
Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией Apple Inc. не подлежит гарантийному обслуживанию.
Apple Inc. и сервисные центры (Apple Authorized Service Provider) не несут ответственности за сохранность информации и программного обеспечения пользователя.
Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений; при наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервисным центром, что подтверждают соответствующие документы;
- для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании;
- при нарушении правил использования, хранения или транспортировки продукции;
- при наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.;
- если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы;
- в случаях неисправностей, появившихся вследствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя;
- для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- в случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия или модификации продукции, непредусмотренной документацией;
- для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, трещин, вмятин, потертостей и т.д., для любой продукции, не изготовляемой Apple Inc., даже в тех случаях, когда она упакована или продается с продукцией изготовителя;
- в случаях неправильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации.
Список ссылок: