Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбуков ASUS
ASUSTek Computers Inc. - тайваньская компания, основанная в 1989 году, выпускающая продукцию под брендом ASUS. Специализируется на производстве материнских плат, графических карт, оптических приводов, КПК, мониторов, ноутбуков, серверов, коммуникационного оборудования, мобильных телефонов, системных блоков, мультимедийных устройств, бытовой электроники, компьютерных компонентов и систем охлаждения.
Компания ASUSTeK устанавливает на ноутбуки, продаваемые под маркой ASUS, ВСЕМИРНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ, 24 месяца или 12 месяцев,
в зависимости от специальной наклейки на обратной стороне ноутбука (например: 24M означает 24 месяца; 12М означает 12 месяцев) с даты покупки.
Эта гарантия распространяется только на новые продукты.
Гарантийный срок от компании ASUSTeK Computer Inc. в любом случае не может
превышать:
- для ноутбуков со сроком гарантии 24 месяца - не может превышать 30 месяцев с даты производства (24 месяца срок гарантии + 6 месяцев срок
реализации);
- для ноутбуков со сроком гарантии 12 месяцев - не может превышать 18 месяцев с даты производства (12 месяца срок гарантии + 6 месяцев срок
реализации);
Дата производства определяется по серийному номеру ноутбука, который указан на наклейке на обратной стороне ноутбука. (Дата производства устройства определяется по первым двум символам серийного номера. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009, A=2010, B=2011, C=2012, D=2013, E=2014, F=2015), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).
Но есть и подводные камни о которых нужно знать, рассмотрим пример.
Пример:
Ноутбук с началом серийного номера: 9bn0… говорит о том, что ноутбук был произведен в ноябре 2009 года.
Если такой ноутбук Вам пытаются продать, то вы должны знать, что при заполненном гарантийном талоне гарантия у вас не будет максимально заявленной. 11.09 + 6 месяцев получается 05.10, предположим, что на дворе уже 12 месяц, то больше полугода гарантии вы уже лишились (с юридической очки зрения вы можете обратиться к продавцу с гарантийным талоном, но поверьте опыту — такого вам от продавца добиться будет очень сложно, ведь ремонт будет за его счет).
Примечание:
— проверяйте заполненность гарантийного талона. В случае если он не заполнен, то гарантия будет считаться с момента производства нотбука по томуже серийному номеру (чеки не является документом о приобретении именно этого ноутбука, потому что на нем нет серийного номера).
Условия гарантии ASUS
1. ASUSTeK Computer Inc. гарантирует, что настоящее оборудование не имеет дефектов, связанных с его производством. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования и составляет 24 месяца. Гарантийный срок от компании ASUSTeK Computer Inc. не может превышать 30 месяцев со дня производства (24 месяца срок гарантии + 6 месяцев срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру ноутбука.
2. В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт или замена вышедших из строя элементов оборудования на территории уполномоченного сервисного центра в течение всего гарантийного срока при условии правильной его эксплуатации. В случае невозможности провести ремонт производится бесплатная замена продающей организацией на такое же оборудование или аналогичное по параметрам ( при наличии письменного заключения сервисного центра о невозможности ремонта). На предустановленное на ноутбуке ПО (программное обеспечение) гарантия составляет 30 дней с момента продажи. На ноутбуки, предназначенные для личного, непрофессионального использования, устанавливается официальный срок службы четыре года с даты производства при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в «Руководстве пользователя».
3. Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты продажи, печатью продающей организации, подписями представителя продавца и покупателя. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать наличия документов о покупке.
4. На аккумулятор ноутбука, который относится к расходным материалам, устанавливается срок гарантии один год. Гарантийный срок на аккумулятор от компании ASUSTeK не может превышать 18 месяцев со дня производства аккумулятора (12месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации ноутбука, в комплекте с которым поставляется данный аккумулятор). Выход аккумулятора из строя или ухудшение его характеристик после истечения его срока гарантии не может служить поводом для предъявления претензий к самому ноутбуку.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, такие как чехлы, сумки, документации, носители информации различных типов, внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и т.п.
6. Гарантия не распространяется на устройство, вышедшее из строя по вине владельца вследствие нарушения условий эксплуатации, хранения, транспортировки, изложенных в Инструкции по эксплуатации или Руководстве пользователя, а также в случае ремонта неуполномоченными на то производителем лицами, повреждения в результате механических воздействий, стихийных бедствий, и т.п.
7. Гарантийные обязательства ASUSTeK Computer Inc. Распространяются только на оригинальную конфигурацию ноутбука. ASUSTeK Computer Inc. Не несет гарантийных обязательств по компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации. Любое изменение конфигурации не уполномоченными на то лицами рассматривается как не гарантийный случай.
8. Ни Производитель, ни Уполномоченный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.
9. Сроки ремонта соответствуют установленным требованиям Производителя и нормам действующего законодательства РФ.
Продление бесплатного сервисного обслуживания ASUS
Расширяя услуги, доступные для владельцев портативных компьютеров, ASUS также предоставляет своим клиентам возможность продлить срок бесплатного сервисного обслуживания ноутбука, купив Пакет Дополнительной Гарантии. После покупки и регистрации Пакета Дополнительной Гарантии срок бесплатного сервисного обслуживания на Ваш портативный компьютер будет увеличен со стандартного гарантийного периода до трех лет.
Особенности гарантийной политики в части дисплея ноутбука
Все жидкокристаллические дисплеи на ноутбуках ASUS соответствуют строгим требованиям качества и надежности. Жидкокристаллические дисплеи на тонкопленочных транзисторах состоят из миллионов отдельных точек (или пикселей). Сочетание пикселей образует изображение на экране Вашего ноутбука. Несмотря на самые высокие стандарты, иногда на сложных в производстве жидкокристаллических дисплеях могут присутствовать небольшие дефекты изображения в виде неисправных точек (яркие или темные точки).
Наличие некоторого количества ярких или темных точек является технологической особенностью производства дисплеев и не влияют на производительность и функциональность ноутбука. Тем не менее, ASUSTeK обеспечит гарантийное обслуживание матрицы ноутбука, если на экране более, чем:
- 3 ярких точки, 6 темных точек или 8 ярких и темных;
- 2 смежных ярких точки или 2 смежных темных точки;
- 3 ярких и/или темных точки, находящихся в пределах участка диаметром 15 мм.
Компания ASUSTeK уверена в качестве своей продукции и поэтому первой в мире предлагает пользователям дополнительную гарантию на полное отсутствие ярких точек на жидкокристаллических дисплеях ноутбуков ASUS определенных серий при соблюдении пользователем условий эксплуатации ноутбука. Если в течение 30 дней со дня продажи на экране обнаружится хотя бы одна яркая точка, дисплей будет заменен.
Гарантия недействительна, если:
- изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем;
- изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия);
- гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
- дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.), которое привело к выходу из строя всего устройства или какой либо его части;
- повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания или носителей информации различных типов;
- изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUSTeK;
- обнаружены повреждения, вызванные попаданием на изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
- повреждение явилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения;
- поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией ASUSTeK;
- дефект вызван длительным неправильным использованием изделия;
- если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
Список ссылок: