статьи
форум
VIP-акции
практика
о компании
прайс-лист
доставка
контакты
работаем без выходных
Ваш город: Санкт-Петербург изменить
Москва
Ставрополь

Гарантийные сервисные центры в регионах
 
главная > статьи > Ноутбуки > Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбу...  

← Отдел электроники Отдел силовой техники →

Станьте нашим клиентом, нажмите, чтобы получить скидку 15% на ремонт

количество просмотров: 4547
дата публикации: 21:02:2011
Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбуков HP и Benq

Hewlett-Packard - крупная американская технологическая компания, основанная в 1939 году. HP является мировым поставщиком ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области IT-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображений для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса. Ноутбуки HP производятся в Китае. 

Гарантийные обязательства HP.
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование. Подтверждением является гарантийный талон, который при продаже обязан выдать заказчику официальный дилер со своей печатью, серийным номером и номером продукта оборудования и датой продажи.

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца, вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неисправной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами.

Процедура гарантийного обслуживания.

  1. Заказчик по факту неисправности и обращается в сервисный центр по телефону.
  2. Диспетчер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе Hewlett-Packard, диспетчер просит предъявить гарантийный талон).
  3. Диспетчер получает вызов и выделяет инженера для ремонта на месте у заказчика, либо предлагает доставить технику в ближайший сервисный центр.
  4. Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему по телефону.
  5. При необходимости инженер берет со склада запчасти и выезжает к заказчику (если он находится в зоне обслуживания).
  6. В случае ремонта техники в сервисном центре в Санкт-Петербурге возможна доставка техники после ремонта по Ленинградской области 160 км от сервисного центра.
  7. В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эскалацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры и лаборатории.

Стандартный срок гарантийного обслуживания составляет одни год. Компания Hewlett-Packard позволяет продлить гарантийное обслуживание, для этого нужно приобрести послегарантийный пакет.

Послегарантийный пакеты - это удобные в приобретении и использовании пакеты сервисных услуг, позволяющие расширить условия стандартной гарантии по уровню поддержки и по сроку обслуживания. Послегарантийные пакеты услуг HP Care Pack начинают действовать с даты окончания поддержки на устройство и предлагают продлить стандартную гарантию до 5 лет (при последовательной регистрации одно- и двулетних послегарантийных HP Care Pack).
Купить и зарегистрировать послегарантийный пакет HP Care Pack нужно до истечения срока действующей гарантии (в отдельных случаях компания HP может зарегистрировать пакет в течение 30 дней после окончания гарантии).

Послегарантийный пакет позволяет:

  • Сократить срок восстановления оборудования — работы над восстановлением оборудования, на которое приобретен пакет сервисной поддержки начнутся в течение 4-х часов (или максимум на следующий рабочий день, в зависимости от типа HP Care Pack) в отличие от гарантии, где нет обязательств по времени реакции и срокам восстановления.
  • Расширить срок стандартной гарантии — стандартная гарантия покрывает продукт максимум на 3 года. HP Care Pack позволяет увеличить срок до 5 лет, обычно оборудование эксплуатируется не менее этого срока.
  • Зафиксировать затраты на обслуживание техники — заплатив один раз, заказчик получает техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, не оплачивая отдельно каждый визит специалистов на место установки оборудования и запасные части.
  • Минимизировать возможный ущерб бизнесу от простоя оборудования — ИТ выполняет основную роль в функционировании современного бизнеса. Остановка каких-либо элементов информационной системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности заказчиков.
  • Получить доступ к технической экспертизе — современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно получить ответы на вопросы, которые самостоятельно пришлось бы решать возможно очень долго.
  • HP Care Pack покрывает все внутренние компоненты оборудования, т. е. срок действия HP Care Pack уровень сервиса распространяется на все компоненты, вне зависимости от опций и конфигураций.

Условия гарантии компании BenQ.

1. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на следующие устройства BenQ, проданные на территории России через официальные каналы дистрибуции:
Мобильные компьютеры, Мониторы, Проекторы, Цифровые фотокамеры. Гарантийные обязательства по всем прочим устройствам BenQ несут продающие организации;
2. Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров BenQ на территории России. Решение о ремонте или замене принимается авторизованным сервисным центром BenQ;
3. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненной гарантийной карты. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Сервисный центр оставляет за собой право потребовать у потребителя товарный чек (накладную) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия;
4. Гарантийный срок на устройства BenQ исчисляется со дня продажи и составляет:


Мониторы, Мониторы с встроенным устройством для приема телевизионных сигналов, Проекторы на основе ДЛП технологии (кроме моделей c разрешением SVGA)

2 года

Проекторы на основе ЖК технологии и все модели с разрешением SVGA; Мобильные компьютеры (ноутбуки); Цифровые фотокамеры; Модули беспроводной связи для проекторов

1 год

Расходные материалы, установленные на заводе - изготовителе

1 год, но не более 
2000 часов наработки

Расходные материалы (Аккумуляторы и пр.), Пульты дистанционного управления, поставляемые в комплекте с устройствами

6 мес.

ВНИМАНИЕ!!!:
Если в карте не указана дата продажи или нет печати продающей организации, то срок гарантии исчисляется со дня изготовления продукта.
Дата изготовления указана на наклейке устройства;
Максимально возможный срок гарантии, предоставляемой компанией BenQ через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляет приведённый выше гарантийный срок плюс один год (период, отведенный на реализацию товара);
Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии, несёт продавец.
5. Срок годности продукта равен установленному на него сроку гарантии;
6. Гарантия не распространяется на аксессуары и любое программное обеспечение, продаваемое в комплекте с устройством BenQ;
7. BenQ не несет ответственности за упущенную выгоду, потерю данных или затраты на переконфигурирование программного обеспечения, связанные с наступлением гарантийного случая;
8. Особенностью ЖК-технологии изготовления матричных панелей мониторов, телевизоров и мобильных компьютеров является допустимость наличия на них неработающих элементов изображения. Все ЖК-панели мониторов, телевизоров и мобильных компьютеров BenQ соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2. ISO 13406-2 определяет предельные значения количества неработающих элементов изображения на миллион. 
9. Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- серийный номер изделия не читаем, изменен или не соответствует указанному в гарантийной карте;
- имеются механические повреждения корпуса, пломб или наклеек;
- наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями или воздействием жидкостей, высоких и низких температур, табачного дыма и прочих агрессивных сред, проникновения внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, насекомых и т.п.);
- неисправность вызвана неправильным подключением устройства или нестабильностью питающей;
- нарушения правил и условий эксплуатации;
- проведения ремонта или настройки лицами, не авторизованными BenQ;
- следов умышленного воздействия на устройство с целью причинения повреждения пользователем или другими лицами;
10. Гарантийное обслуживание не производится в случае нарушения Покупателем или третьими лицами установленных правил использования, хранения, транспортировки устройств BenQ либо обстоятельствами непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных дефектов;
11. Неисправные запасные части являются собственностью BenQ и возврату не подлежат.

 

 

Список ссылок:

     

     

     

    Почему мы лучше

    Максимум 2 дня до диагностики (при сдаче ноутбука в любом из отделений)

    бесплатная диагностика по многим видам техники

    10 лет опыта

    Работаем без выходных

    Полный спектр услуг по ноутбукам и сварочной технике