Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбуков Lenovo
Lenovo Group Limited - китайская компьютерная компания, основанная в 1984 году. Входит в четвёрку крупнейших производителей персональных компьютеров (после HP, Dell и Acer).
Компания выпускает ПК, КПК, серверы, мониторы, ноутбуки, видеопроекторы и др. Основные торговые марки, под которыми выпускаются ноутбуки - ThinkPad и IdeaPad. Ноутбуки Lenovo производятся в Китае.
Гарантия на аппаратные средства ПК Lenovo.
Ограниченная гарантия Lenovo действует только на аппаратные средства, приобретенные для вашего личного пользования, а не для перепродажи.
Машины Lenovo производятся заново или собираются компанией Lenovo из новых или использованных, но пригодных деталей, которые по эффективности работы в этих машинах равноценны новым. Lenovo гарантирует, что каждая машина будет в хорошем рабочем состоянии на дату поставки фирмой–ремаркетером Lenovo и/или самой Lenovo и что она будет соответствовать официальным опубликованным спецификациям Lenovo.
Гарантийный срок начинается с даты начала гарантии, указанной на титульном листе, начинает исчисляться с даты покупки.
Обращаем ваше внимание, что на территории Российской Федерации действуют следующие правила по наличию гарантийных талонов при приеме продуктов Lenovo Idea и Lenovo Think в гарантийный ремонт:
- Наличие гарантийного талона не является обязательным для приема продукта в гарантийный ремонт.
- Дата начала гарантии определяется по дате покупки, указанной в документе, подтверждающем покупку.
- Документ, подтверждающий покупку, должен содержать точное наименование продукта и его серийный номер.
Во избежание возникновения спорных ситуаций необходимо сохранять документы, подтверждающие покупку, в течение всего гарантийного срока.
В течение гарантийного срока ремаркетер Lenovo и/или местный центр технического обслуживания Lenovo, будет обеспечивать обслуживание, чтобы устранять неполадки и поддерживать каждую машину в хорошем рабочем состоянии без дополнительной платы, за исключением случаев, указанных ниже и в гарантийном талоне. Если Lenovo сочтет необходимым, гарантийное обслуживание будет заключаться в полной замене дефектной машины.
Машины, представленные Заказчиком не обмен, и замененные детали переходят в собственность Lenovo после обмена/ замены. Машина или деталь, предоставленная Lenovo в качестве замены, может быть не новой, но она будет в хорошем рабочем состоянии, и при обмене/замене переходит в собственность Заказчика.
Гарантийное обслуживание по настоящему Соглашению не обеспечивает беспрерывную работу машин.
Гарантия Lenovo не покрывает:
- исправление повреждений, продление срока обслуживания или замену деталей в связи с:
- упорным несоблюдением инструкций Lenovo относительно необходимости обеспечить надлежащие условия эксплуатации оборудования;
- использованием машин для иных целей помимо тех, для которых они предназначены;
- использованием некачественных вспомогательных материалов;
- проведения обслуживания персоналом иных фирм, кроме Ремаркетера Lenovo, либо самой компанией Lenovo, либо ее местного центра технического обслуживания;
- преобразование моделей, добавлением или удалением функциональных возможностей, производимыми третьими фирмами;
- несчастными случаями, катастрофами, транспортными перевозками, халатностью или неправильным использованием, использованием запасных частей третьих фирм, добавлениями, переделками или использованием машин Lenovo, которые не только не принадлежат Lenovo, но и не покрыты Соглашением о гарантиях или Соглашением о техническом обслуживании с фирмой- распространителем продукции Lenovo, либо с ее местным центром технического обслуживания;
-
предоставление вспомогательных материалов или принадлежностей, покраску или косметический ремонт машин, обследование переделанных машин и такое обслуживание, которое практически невозможно выполнить из-за переделок и дополнений к машинам.
Список ссылок: