Некоторые сведения о гарантийном ремонте ноутбуков Toshiba и Samsung
Рассмотрим особенности гарантийного сервиса производителей таких фирм как:
Toshiba Corporation - крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического и медицинского оборудования. Основан в результате слияния двух японских компаний Shibaura Seisakusho и Токио Denki в 1939 году. Нынешнее название официально зарегистрировано в 1978 году.
Гарантия Toshiba.
Для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальное обслуживание и поддержку, необходимо зарегистрировать гарантию на ноутбук (1, 2 или 3 года) на сайте регистрации.
Регистрация гарантии или продление срока гарантии возможны только для моделей ноутбуков, предназначенных для рынков стран СНГ.
Samsung Group - промышленный концерн, один из крупнейших в Южной Корее, основанный в 1938 году в единой Корее. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.
1.Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание, предоставляемые уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели ноутбуков, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» для поставок и реализации на территории Российской Федерации, приобретенные в Российской Федерации и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам.
2. Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара.
3. Изготовитель несет гарантийные обязательства на элементы питания (аккумуляторные батареи) в течение 6 месяцев и на блок питания в течение 12 месяцев.
4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если ноутбук использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки ноутбука, изложенных в Инструкции по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с ноутбуком;
- если ноутбук имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы ноутбука, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
- если дефект вызван действием неодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь ноутбука посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов;
- если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки ноутбука:
- механические повреждения, возникшие после передачи ноутбука потребителю;
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
Список ссылок: